№/п |
Ф.И.О. |
Пед.стаж |
Категория, аттестация |
Образование |
Занимаемая должность |
Преподаваемая дисциплина |
Повышение Квалификации (за 3 года) |
1 |
Хайкова Е.А. |
36 |
В пр. №8 от 30.04.2019 |
высшее |
директор |
русский язык и литература |
Управленческая деятельность руководителя в условиях реализации ФГОС. Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Цифровая среда образовательной организации. |
2 |
Изотова В.А |
39 |
1 пр. № 198 от 30.12.2016 |
высшее |
учитель |
математика |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. |
3 |
Сысоева И.Н. |
35 |
В пр. № 22 от 02.02.2018 |
высшее |
учитель |
английский язык |
Система работы учителя английского языка по подготовке к ЕГЭ. Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку. Содержание и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС. |
4 |
Маслобойникова Н.И. |
23 |
В пр. № 229 от 27.12.2017 |
высшее |
Зам. директора по ВР |
русский язык и литература |
Управление качеством образования. Формирование нового педагогического профессионализма. Авторский семинар доктора пед. Наук проф. Волгоградского соц.-гум. Университета Соловцовой И.А. «Основы православной культуры в основной школе». Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС |
5 |
Давыдова Л.Н. |
34 |
1 пр.№ 199 от 15.12.2016 |
высшее |
учитель |
русский язык и литература |
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. |
6 |
Даниелян Э.Р. |
35 |
В пр. № 22 от 02.02.2018 |
высшее |
учитель |
русский язык и литература |
Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. |
7 |
Антоненкова И.А |
38 |
В пр № 221 от 18.12.2017 |
высшее |
социальный педагог |
русский язык и литература |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Управление качеством образования. Формирование нового педагогического профессионализма Круглый стол в рамках курсовой подготовки «Безопасность ДД младших школьников» |
8 |
Филиппенкова Н.Н. |
30 |
1 пр. № 1163 от 31.12.2019 |
высшее |
учитель |
математика |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Семинар «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к ОГЭ». |
9 |
Киселёва И.С. |
18 |
1 пр. № 30 от 04.02.2020 |
высшее |
учитель |
История и обществознание |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Система работы учителя обществознания по подготовке к ОГЭ. |
10 |
Дроздова И.И. |
31 |
1 пр. № 35 от 13.03.2017 |
высшее |
учитель |
физика |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Система работы учителя физики по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Семинар «Система работы учителя физики по подготовке обучающихся к ГИА». Целевые курсы «Организация изучения школьного курса астрономии» |
11 |
Максимович Н.Е. |
22 |
В пр.№ 30 от 04.02.2020 |
высшее |
учитель |
Биология, химия |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Система работы учителя химии по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. |
12 |
Шустова Е.В. |
28 |
В пр. № 229 от 27.12.2017 |
высшее |
учитель |
география |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Управление качеством образования. Формирование нового педагогического профессионализма. Авторский семинар доктора пед. Наук проф. Волгоградского соц.-гум. Университета Соловцовой И.А. «Основы православной культуры в основной школе». Содержание и методика преподавания географии в контексте новой концепции географического образования. |
13 |
Курносенкова В.А. |
32 |
В пр. № 229 от 27.12.2017 |
высшее |
Зам.директора по УВР |
биология |
Профессиональная компетенция учителя биологи в условиях реализации ФГОС Управленческая деятельность зам.директора в условиях реализации ФГОС. Защита персональных данных |
14 |
Рыжанкова Н.А. |
33 |
В пр. № 200 от 12.11.2018 |
высшее |
учитель |
Английский язык |
Система работы учителя иностранного языка по подготовке к ОГЭ. Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности. Содержание и методика преподавания иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС. |
15 |
Андреенкова М.Н. |
31 |
1 пр. № 205 от 14.12.2018 |
высшее |
учитель |
Физическая культура |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО как одно из приоритетных направлений деятельности ОО. |
16 |
Медведева Т,В. |
33 |
1 пр. № 200 от 30.10.2018 |
Среднее-профессиональное |
учитель |
ИЗО технология |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Формирование личностных и компетентностей школьников средствами учебных предметов «ИЗО», «Технология» в условиях перехода на ФГОС. Использование народных традиций на уроках ИЗО. |
17 |
Романюк Е.А. |
38 |
В пр. № 45 от 26.03.2019 |
Высшее непедагогическое |
учитель |
технология |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Формирование личностных и компетентностей школьников средствами учебного предмета «Технология» в условиях перехода на ФГОС. |
18 |
Василькова Н.В. |
38
|
В пр.№195 от 07.11.2017 |
высшее |
учитель |
Начальные классы |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС» Круглый стол в рамках курсовой подготовки «Безопасность ДД младших школьников» |
19 |
Антонова И.Д. |
31 |
1 пр. № 229 от 27.12.2017 |
высшее |
учитель |
Начальные классы |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Мастер-класс как интерактивная форма распространения педагогического опыта. Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС Круглый стол в рамках курсовой подготовки «Безопасность ДД младших школьников» |
20 |
Данилова Л.Д. |
36 |
В пр № 229 от 27.12.2017 |
высшее |
учитель |
Начальные классы |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС. Деятельностный подход в обучении младших школьников по УМК «начальная инновационная школа». Круглый стол в рамках курсовой подготовки «Безопасность ДД младших школьников» |
21 |
Парфенова Ю.С. |
29 |
В пр. № 1163 от 31.12.2019 |
среднее непедагогическое |
учитель |
музыка |
Методическая система педагога как основа формирования и развития профессиональной компетентности Организация работы отрядов юных инспекторов. Использование народных традиций на уроках музыки. Проектирование индивидуальной образовательной траектории одарённых обучающихся» |
22 |
Рыжанков Ю.В. |
23 |
1 пр № 40 от 23.03.2020 |
высшее |
учитель |
ОБЖ |
Урок ОБЖ в условиях реализации требований ФГОС» Подготовка отрядов ЮНД к муниципальному и региональному этапам всероссийского конкурса «Безопасное колесо» Реализация требований ФГОС нового поколения в современном УМК. УМК и преподавание немецкого как второго иностранного. |
23 |
Мельник Г.Ю. |
13 |
1 пр № 201 от 25.11.2019 |
высшее |
учитель |
Начальные классы |
Круглый стол в рамках курсовой подготовки «Безопасность ДД младших школьников» |
24 |
Матвеева Н.С. |
15 |
1 пр № 15 от 09.01.2020 |
высшее |
учитель |
Психолог, математика, информатика |
Тьютеркое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС. Психолого-педагогическое сопровождение агрессивных, гиперактивных, тревожных детей. Проектирование адаптированной ОП для обучающихся с ОВЗ в начальной школе. |
25 |
Алексеева О.А. |
28 |
1 пр № 208 от 28.11.2019 |
высшее |
учитель |
Русский яз, литература |
Стажировка «Проектирование уроков в начальной школе в свете требований ФГОС». Консультация для учителей начальной школы, преподающих предмет родная литература, родной язык. Круглый стол в рамках курсовой подготовки «Безопасность ДД младших школьников» |
26 |
Хайкова А.А. |
- |
- |
Высшее непедагогическое |
учитель |
Английский язык |
- |
27 |
Клименкова А. |
- |
- |
Средне-педагогическое |
учитель |
Физическая культура |
- |